Ваш город Москва

Москва

Условия (далее – Условия) дополнительного соглашения (далее – ДС) к договорам в рамках тарифного плана «Элит»

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Настоящие Условия являются неотъемлемой частью ДС, заключаемого физическим лицом (далее – Клиент) с каждым из следующих юридических лиц: АО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы», ОГРН 1027700503951 (далее – Общество) и ООО ЧОО «ГОЛЬФСТРИМ служба охраны», ОГРН 1107746777380 (далее – Охрана) к договорам, которые были ранее подписаны Клиентом с вышеуказанными юридическими лицами.
1.2. Условия применяются к тем договорам, Объектом по которым является квартира или коттедж, расположенная в пределах Москвы и Московской области.
1.3. Второй составной частью ДС являются условия Заявления, адресованного Клиентом Обществу и Охране. В Заявлении проставляется ссылка на настоящие Условия и указываются реквизиты договоров, заключённых Клиентом с Охраной и Клиентом с Обществом, к которым применяются условия ДС. Также в Заявлении указывается новый размер абонентской платы для договоров.
1.4. Заявление направляется Клиентом одним из следующих способов:
а) в виде скан-копии подписанного на бумаге оригинала – на адреса электронной почты (Общество – zabota@gulfstream.ru
б) в виде подписанных на бумаге оригиналов - по юридическому адресу и Общества, и Охраны.
1.5. Акцепт Заявления считается совершённым Обществом/Охраной, если в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Заявления Клиенту по электронной почте не поступит отказ Общества/Охраны от акцепта. В случае несоответствия имеющихся у Клиента договоров пункту 1.2 Условий Заявление считается неакцептованным Обществом и Охраной в любом случае.
1.6. ДС к соответствующему договору считается заключённым с момента совершения акцепта Обществом/Охраной в порядке, указанном в пункте выше.

2. Условия, применимые к Договору, заключённому Клиентом с Обществом

2.1. Стороны пришли к соглашению внести в Договор раздел «Дополнительные условия» в нижеследующей редакции:

«Дополнительные условия»

а) Общество обязуется предоставить Клиенту возможность обращения по выделенной линии в Службу заботы о клиентах для взаимодействия с персональным менеджером в режиме 24/7. Телефонный номер Службы заботы о клиентах направляются Обществом Клиенту по электронной почте. Вопросы, за помощью в решении которых можно обращаться к персональному менеджеру:
- консультации по оплате;
- выставление счетов;
- помощь в коммуникации с сотрудниками и подразделениями Общества в процессе исполнения Договора;
- оперативное планирование сервисных/дополнительных заявок;
- обучение пользованию охранной системой, мобильным приложением ГОЛЬФСТРИМ;
- дооборудование Объектов;
- подключение новых Объектов;
- замена оборудования;
- консультации по Партнёрским программам.

б) Для получения доступа Клиента к акциям и премиальным программам партнёров Общества (далее совместно – «Программы») Общество обязуется направлять Клиенту информацию о Программах по электронной почте по мере их появления. При этом Клиент самостоятельно принимает условия договоров (соглашений/оферт/правил) с организаторами таких Программ. Обязательства в рамках таких Программ возникают у Общества только в случае, если это специально оговорено условиями соответствующей Программы.

в) Если в течение срока действия ДС Клиент принимает решение об обслуживании Обществом ещё одного Комплекса на другом Объекте Клиента (данное решение должно быть оформлено Сторонами либо путём заключения нового договора, либо путём подписания соглашения к действующему договору), то Общество обязуется осуществить монтаж Основного оборудования на такой Комплекс со 100% скидкой от стоимости монтажных работ. Данное условие применяется только в случае, если Клиент выбирает для нового Объекта Основное оборудование, поименованное как «Комплект «Оптимальный» на официальном сайте Общества https://gulfstream.ru/.

г) Общество обязуется обеспечивать выезд эксперта на Объект Клиента с периодичностью не чаще 2 (двух) раз в течение календарного года. Конкретный Объект, дата и время выезда такого эксперта согласовываются Сторонами в рабочем порядке. Задачи эксперта: проверить работоспособность Комплекса; при необходимости заменить батарейки; провести дополнительную экспертизу безопасности охранной системы и предложить дополнительные решения для обеспечения безопасности объекта.

д) В случае необходимости предоставления Сервисного обслуживания Комплекса, предусмотренного Договором, представитель Общества (эксперт) осуществляет выезд к Клиенту в течение 1 (одних) суток с момента приёмка Обществом обращения Клиента.

е) Работы по монтажу (установке) на Комплексе дополнительного оборудования выполняются Обществом в течение 1 (одних) суток с момента получения Обществом соответствующей заявки от Клиента.

2.2. Стороны пришли к соглашению изложить пункт Договора, регулирующего ответственность Общества, в следующей редакции (с сохранением исходной нумерации):

«За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, повлекшее причинение Клиенту убытков, Общество несет ответственность в размере прямого реального ущерба, но не более 2 000 000 (двух миллионов) рублей».

2.3. Стороны пришли к соглашению в течение срока действия ДС не применять пункт Договора, устанавливающий, что «в случае установления в период действия Договора Дополнительного оборудования в состав Комплекса ежемесячный размер абонентской платы может увеличиваться Обществом в одностороннем порядке за каждый дополнительно установленный прибор (техническое средство)». Указанное правило также применяется в случае, если соответствующий пункт изложен в Договоре в иной редакции, но аналогичен по смыслу.

Таким образом, установка Дополнительного оборудования не влечёт увеличения абонентской платы по Договору.

2.4. Если в Договоре Клиента с Обществом (и/или Приложениях к нему) указана стоимость Охранных услуг по договору, заключённому Клиентом с Охраной, то соответствующий пункт применяется с учётом цены на услуги Охраны, указанные в Заявлении Клиента.

2.5. Замена оборудования без дополнительной платы.

2.5.1. Условия пункта 2.5 применяются в любом случае только к тем Клиентам, которые приобрели/приобретают у Общества Основное оборудование, обозначенное на официальном сайте Общества (https://gulfstream.ru/) как «Комплект «Минимальный», «Комплект «Оптимальный», «Комплект «Расширенный».

2.5.2. Условие, применимое к Клиентам, которые на момент заключения ДС имели непрерывно действующий договор с Обществом в течение 8 (восьми) лет и более.

2.5.2.1. Стороны пришли к соглашению, что Общество обязано без взимания дополнительной платы однократно заменить установленное Клиенту Основное оборудование на новое, аналогичное по функционалу/назначению (при этом дизайн, цвет, модель, марка, производитель могут отличаться). Замена производится на оборудование, которое на официальном сайте Общества (https://gulfstream.ru/) обозначено как «Комплект «Оптимальный» и состоит из следующих компонентов: датчик движения с фотофиксацией; датчик открытия окна/двери; контрольная панель; 3 бесконтактных ключа; клавиатура с кнопкой SOS. При этом Общество не осуществляет замену батареек и расходных материалов.

2.5.3. Условие, применимое к новым Клиентам, а также к Клиентам, которые на момент заключения ДС имели непрерывно действующий договор с Обществом в течение срока, составляющего менее 8 (восьми) лет.

2.5.3.1. Стороны пришли к соглашению, что Общество обязано без взимания дополнительной платы однократно заменить установленное Клиенту Основное оборудование на новое, аналогичное по функционалу/назначению (при этом дизайн, цвет, модель, марка, производитель могут отличаться). Замена производится на оборудование, которое на официальном сайте Общества (https://gulfstream.ru/) обозначено как «Комплект «Оптимальный» и состоит из следующих компонентов: датчик движения с фотофиксацией; датчик открытия окна/двери; контрольная панель; 3 бесконтактных ключа; клавиатура с кнопкой SOS. При этом Общество не осуществляет замену батареек и расходных материалов.

2.5.3.2. Указанное в п. 2.5.3.1 Условий обязательство Общества действует только в случае, если Клиент предварительно внёс абонентскую плату за услуги Общества, а также за услуги Охраны за период 12 (двенадцать) месяцев на ценовых условиях, указанных в Заявлении. Авансовый платёж осуществляется Клиентом в срок не позднее 5 календарных дней с момента заключения ДС.

2.5.3.3. В случае невнесения авансового платежа Клиентом на условиях п. 2.5.3.2 условия пункта 2.5.3.1 Условий к отношениям Сторон не применяется.

2.5.3.4. Если Клиент в одностороннем порядке отказывается от исполнения Договора с Обществом (или Договор/ДС прекращает своё действие по инициативе Клиента, например, в результате расторжения по соглашению Сторон) ранее истечения 12 (двенадцати) месяцев с момента выплаты Клиентом указанного в п. 2.5.3.2 аванса, то для расчёта размера подлежащего возврату Клиенту неизрасходованного аванса применяется следующее правило:

- из подлежащей возврату суммы Общество удерживает стоимость работ по монтажу нового Основного оборудования в рамках исполнения Обществом обязательств по п. 2.5.3.1 Условий. Данное право реализуется Обществом в рамках зачёта на основании ст. 410 ГК РФ. Стоимость монтажа составляет 50% от стоимости установленного комплекта согласно прайсу на день покупки (включая НДС).

2.5.4. Замена оборудования в рамках пункта 2.5 Условий осуществляется в течение 30 (Тридцати) дней с момента обращения Клиента к Обществу за такой заменой.

2.6. Во всём остальном, что не предусмотрено ДС, сохраняют свою силу условия Договора. ДС действует в течение срока действия Договора.

3. Условия, применимые к Договору, заключённому Клиентом с Охраной

3.1. Стороны пришли к соглашению о том, что пункты Договора, регулирующие реагирование на сообщения о срабатывании технических средств охраны Мобильного наряда, применяются с учётом следующего: в рамках реагирования Мобильного наряда с выездом на Объект Клиента могут быть направлены два экипажа: один – в составе сотрудников Охраны или иной специализированной организации, второй – в составе сотрудников подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ (Росгвардии). Стороны согласовали, что реагирование двух экипажей (в составе сотрудников Охраны или иной специализированной организации и в составе сотрудников Росгвардии) осуществляется, если Объект располагается в территории обслуживания Росгвардии. В случае расположения Объекта вне территории обслуживания Росгвардии, допускается выезд только одного экипажа (в составе сотрудников Охраны или иной специализированной организации).

3.2. Стороны пришли к соглашению изложить пункт Договора, регулирующего ответственность Охраны, в следующей редакции (с сохранением исходной нумерации):

«За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, повлёкшее причинение Клиенту убытков, Охрана несёт ответственность в размере прямого реального ущерба, но не более 1 000 000 (одного миллиона) рублей».

3.3. Во всём остальном, что не предусмотрено ДС, сохраняют свою силу условия Договора. ДС действует в течение срока действия Договора.

1 При расчёте указанного срока не учитываются периоды, в течение которых оказание Услуг по Договору было приостановлено.

Отправьте заявку

Не более 500 символов

Прикрепите ваше резюме

Капча

[bws_google_captcha]

Ваш город ?

Выберите город