Ваш город Москва

Москва
+7 (495) 983 00 00 круглосуточно

Правила приостановления услуг по договору

Условия приостановления услуг по договору

Настоящие условия являются офертой на внесение изменений в договоры и на приостановление оказания услуг по договорам, адресованной Клиенту (лицу, являющемуся Стороной каждого из договоров) соответствующим юридическим лицом-исполнителем.
При этом Договор-1 - это договор на оказание услуг, заключённый между Клиентом и АО "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы"; Договор-2 - это договор на оказание услуг, заключённый Клиентом с ООО ЧОО "ГОЛЬФСТРИМ служба охраны", информация о котором содержится в Приложении № 1 к Договору-1; Договор - это (в зависимости от контекста) Договор-1 или Договор-2.

Принятие настоящих Условий Клиентами, заключившими Договор до 23.09.2025:

Клиент вправе принять оферту, выполнив одно их следующих действий:

  • нажав кнопку "Далее" в разделе "Приостановки договора" в мобильном приложении;
  • совершив звонок на номер 7 (495) 983-00-00 (добавочный 0) с запросом на приостановление Договора и выразив согласие с настоящими Условиями;
  • направив сообщение с запросом на приостановление Договора в мессенджере "WhatsApp" или через чат в мобильном приложении и написав "Согласен" после ознакомления с настоящими Условиями;
  • направив письмо по электронной почте на адрес zabota@gulfstream.ru с запросом на приостановление Договора и направив письмо с содержанием "Согласен" после ознакомления с настоящими Условиями.

Совершением данных действий Клиент выражает свое согласие на:

  • приостановление оказания услуг по Договору-1 и Договору-2 с момента совершения одного из действий, перечисленных выше;
  • включение в Договор-1, а также в Договор-2 следующих условий приостановления оказания услуг по соответствующему Договору по инициативе Клиента:

Клиент вправе приостановить оказание услуг по Договору, если у него отсутствует дебиторская задолженность.
Общий срок приостановления не должен превышать 90 календарных дней в течение одного года с даты заключения Договора.
Допустимая минимальная длительность одной приостановки: 1 календарный день.
Абонентская плата в период приостановления не взимается.
Клиент может возобновить оказание услуг по Договору до истечения заявленного срока приостановления.
В случае если приостановление оказания услуг по Договору инициировано второй Стороной (например, из-за задолженности Клиента), оно не включается в 90-дневный лимит Клиента. Неиспользованные дни приостановки (в пределах 90 календарных дней в год) не переносятся на следующий год.
По истечении 12 месяцев с даты заключения договора лимит приостановки обнуляется, и Клиент получает новый лимит в 90 календарных дней на следующий год с даты заключения Договора.
После окончания срока приостановления оказания услуг по Договору возобновляется автоматически, без необходимости подачи заявления Клиентом.
Клиент может досрочно возобновить услугу в мобильном приложении или посредством обращения в службу поддержки (по телефону, email или чат).
Услуга активируется не ранее чем на следующий рабочий день после подачи запроса.

Условия приостановления услуг по Договору для Клиентов, заключивших Договор после 23.09.2025:

К Договору применяются следующие условия приостановления оказания услуг по инициативе Клиента:

Клиент вправе приостановить оказание услуг по Договору, если у него отсутствует дебиторская задолженность.
Общий срок приостановления не должен превышать 90 календарных дней в течение одного года с даты заключения Договора.
Допустимая минимальная длительность одной приостановки: 1 календарный день.
Абонентская плата в период приостановления не взимается.
Клиент может возобновить оказание услуг по Договору до истечения заявленного срока приостановления.
В случае если приостановление оказания услуг по Договору инициировано второй Стороной (например, из-за задолженности Клиента), оно не включается в 90-дневный лимит Клиента.
Неиспользованные дни приостановки (в пределах 90 календарных дней в год) не переносятся на следующий год.
По истечении 12 месяцев с даты заключения договора лимит приостановки обнуляется, и Клиент получает новый лимит в 90 календарных дней на следующий год с даты заключения Договора.
После окончания срока приостановления оказания услуг по Договору возобновляется автоматически, без необходимости подачи заявления Клиентом.
Клиент может досрочно возобновить услугу в мобильном приложении или посредством обращения в службу поддержки (по телефону, email или чат).
Услуга активируется не ранее чем на следующий рабочий день после подачи запроса.

Настоящие Условия применяются с 23.09.2025.

Отправьте заявку

Не более 500 символов

Прикрепите ваше резюме

Капча

[bws_google_captcha]

Ваш город ?

Выберите город